GameLand-Award.ru

GameLand-Award.ru - компьютерные игры на любой вкус. Общение, развлечение. Заходи, мы тебя ждем!



Рекомендую
 
 







Игра в войнушку. Часть2. Первые шаги к соседу в гости.

Итак, начнем с самого начала. Вы построили свой первый город, навербовали в нем сотню берсов и хотите войны. Так не получится. Что бы чего-то добиться при походе на врага надо иметь хотя бы пять - десять тысяч берсов на начальном этапе игры, ну и быть на уровне армий, бегающих на континенте (а то пойдете 10 тысяч в нападение, а встретите 100 тысяч дефа, вам будет очень даже не смешно). А на последующих этапах речь может идти только о полных капах. Во первых, поднимать замок имеет смысл в том случае, если вы уверены, что сможете его защитить сами или с помощью альянса. Во вторых, если построили замок не имея достаточного дефа, будьте готовы потерять этот замок. Кстати, первый замок можно делать смешанным – берсы – рейнджеры – стражи.
Грабеж соседа– это звучит красиво и заманчиво, кажется, вот она, халява, совсем рядом. Но это не так. При наличии совета министров (которыми я вам рекомендую настоятельно обзавестись), круглосуточные походы в подземелья значительно выгоднее нерегулярных грабежей. Ведь ваша армия вернется гарантированно с полной загрузкой и еще принесет золото. А в грабеже – можно прийти полным, можно пустым, золота вы уж точно не награбите, да и грабить на расстоянии 10-30 минут хода обычно можно не многих игроков, чаще придется идти подальше, а тут уже время похода может быть соизмеримо с временем похода в подземелье. Подробнее о том, как правильно ходить в подземелья – читаем в статье «фарм».
И тут на вас нападает ваш сосед. Если вы знаете, какие войска к вам идут, и есть профильный деф в достаточном количестве – встречайте дефом. Если дефа нет и идут к вам не осадки и не барон – выведите войска, вывезите или обогатите ресы и дайте противнику удариться о пустой город и уйти домой. Вывезти ресурсы можно в другой свой город или даже просто отправив телеги перед самым нападением на транспортировку в город к соседу и потом, сразу после нападения, отозвать их. Отзыв доступен до 10 минут после отправки. Враг сходит пару – тройку раз в пустую, глядишь и надоест. А не надоест – можно деф построить профильный и встретить. Для расчета достаточного количества дефа используйте калькулятор боя, хотя главное правило в игре – профильного дефа много не бывает, то есть чем больше, тем лучше. Старайтесь, хотя бы по началу, всегда просчитывать результаты боя на калькуляторе, используя различные варианты выставленного дефа, только так вы научитесь правильно «на глаз» определять, сколько и в каком случае надо дефа, и насколько он будет эффективен.
Идут только осадки – ставьте деф, приче в данном случае и ваш офф может выступить в роли дефа. Идут осадки с зачисткой перед осадками с разницей хотя бы в секунду – ставьте деф перед осадками. То есть если зачистка придет в 10.00.00 а осадки в 10.00.01 – то ваш деф должен прийти в 10.00.01 – и тогда он встретится только с осадками, а не оффом зачистки.
В начале игры, скажем так, размен войск весьма невыгоден. То есть потеря допустим 10к берсов в обмен на 10к дефа – ну не знаю, меня такое не вдохновляет. Офф нужен для фарма.
Построили свои осадки и хотите раскатать замок соседа – ставим нап зачистки и осаду на одно и то же время, как правило, войска приходят правильно – сначала нап, потом осада.





Авторизация
Пользователь:
Пароль:
Вход автоматически:
Забыли пароль? Вам сюда!
Регистрация.

Рекламка
Отличные анекдоты на любой вкус

Статистика и rss



главная | контакты
Copyright GameLand-Award.ru 2010-2012