GameLand-Award.ru

GameLand-Award.ru - компьютерные игры на любой вкус. Общение, развлечение. Заходи, мы тебя ждем!



Рекомендую
 
 







Игра в войнушку. Часть 3. Как правильно построить замок.

Строим замок с войсками. Как же это лучше сделать? Тут, к сожалению, места для фантазии практически нет. Все оптимальные планировки замков уже давно созданы и вы их можете найти в таблице с типовыми планами. Несколько слов только скажу о скорости вербовки. В игре Lord of Ultima каждый юнит имеет некоторое базовое время вербовки. Например для берсерка оно составляет 300 секунд. Это время так же, как и скорость строительства, можно изменить, то есть уменьшить. Это достигается путем увеличения базовой скорости вербовки. За скорость вербовки отвечают, к примеру, для берсерков, тренировочные базы. Так же могут увеличить скорость производства казармы, которые воздействуют на рядом стоящие тренировочные базы. Таким образом скорость вербовки повышается до нескольких тысяч процентов, что позволяет уменьшить реальное время вербовки того же берсерка до 4, 3, 2 или даже одной секунды.

Если вы обратили внимание – все скорости вербовки я привожу в целых секундах, без каких либо десятых долей. Это не ошибка. В игре механизм вербовки устроен следующим образом - время вербовки одного юнита всегда округляется до целых секунд. То есть если расчетная скорость вербовки составит 3,50 секунды, то игра выполнит округление, и вербовка будет идти со скоростью 4 секунды, а при расчетной скорости 3,49 – скорость вербовки составит 3 секунды. Поэтому все планировки рассчитаны так, что бы обеспечить заданную скорость вербовки и при этом иметь максимальную вместимость замка.

Вы можете обратить внимание, что обычно вербовка юнитов происходит пачками от 2-3 до 40-50 юнитов. Это так и есть, но еще раз скажу, если в пачке 50 юнитов и скорость вербовки после округления 3 секунды, то пачка будет вербоваться 150 секунд, или 2 минуты 30 секунд, без учета каких либо десятых долей.

А вот на какую же скорость вербовки рассчитывать строить замок? Каждый решает сам. В таблице планировок обычно сделаны планировки под 3 времени. Я предпочитаю использовать среднее из этих трех времен. Как правило это обеспечивает хорошую вместимость войск и достаточно быстрое восстановление капа при его потере. Если континет спокойный и не предполагает частое использование войск – можно взять самое медленное время из готовых планировок. Делать что то свое еще более медленное – не рекомендую по той простой причине, что такой кап будет вербоваться уж очень долго, а при ведении военных действий время восстановления потерь – весьма важная величина. К примеру можно построить замок с магами вместимостью 300к и скоростью вербовки 10 секунд – один раз вы ударите очень сильно по врагу, но второй раз сможете ударить только через 30 дней – так стоит ли оно того?

Точно такие же рассуждения применимы и к дефу – вы должны иметь возможность быстро восстановить потери. В войне часто выигрывает тот, кто не только имеет много войск, но и способен быстрее противника восстановить потери и нанести еще один удар, а так же защитить свои города от ударов противника.

В таблице есть планировки с 5 пустыми местами, эти места вы можете использовать, например, для постройки тринсика для вербовки барона, рынков и дополнительных складов для использования замка для фарма.

Ну и в завершении статьи, несколько небольших советов.

Если вы строите морской десант – то ускорения в первую очередь строим 8 верфей и казармы вокруг них, и сразу ставим на вербовку фрегаты в нужном вам количестве. В итоге, пока фрегаты отвербуются, вы построите все остальное и продолжите вербовку остальных войск. Для ускорения вербовки основного капа, если казармы еще не полностью все построены, то можно переставить казармы от верфей в центральную часть замка.

Если строим галеоны или шлюпы – действуем аналогично – в первую очередь строим верфи и казармы возле них на максимум, начинаем вербовку, и уже потом достраиваем остальные казармы.





Авторизация
Пользователь:
Пароль:
Вход автоматически:
Забыли пароль? Вам сюда!
Регистрация.

Рекламка
Отличные анекдоты на любой вкус

Статистика и rss



главная | контакты
Copyright GameLand-Award.ru 2010-2012