GameLand-Award.ru

GameLand-Award.ru - компьютерные игры на любой вкус. Общение, развлечение. Заходи, мы тебя ждем!



Рекомендую
 
 







Игра в войнушку. Часть 4. Партизанская война в тылу врага или высаживаемся на вражеском континенте.

Самая интересная на мой взгляд тема – высадка на континент, контролируемый врагом с целью его дезорганизации, нанесению ему урона и замедления развития и последующим возможным взятием континента под ваш контроль.

Если континент весь оранжевый от замков врагов и кажется, что на нем нет никакого шанса для вас, а ваш альянс способен выделить вам немного дефа в размере от 3-5кк на один замок, и вы готовы повоевать, вкладывая фунды в покупку артефактов или выбивая их из боссов в достаточном количестве – то вперед, на штурм чужого континента. Если альянс не может обеспечить 2-3 замка дефом – можно поднять один замок с осадками.

Что вам потребуется для этого – хорошее скопление замков врага и возможность разместить в этом скоплении свои города и замки, при этом практически все они должны быть на воде. Высылаем баронов, желательно всех сразу на кораблях, или одного на корабле, а остальных быстро вербуем в первом городе на континенте (это как правило будущий хаб) и оттуда сразу застраиваем нужное количество городов. Не давайте притивнику время на размышления, если он умный, то сразу вокруг вашего первого города построит свои города, не давая вам места для поселения. Какие нужны города – хаб, по одному замку с осадками и магами, если позволяет деф – одни кони, город с едой, так как возить ее накладно, если будут кони, то лучше 2 города с едой. хаб и замки располагаем как можно ближе друг от друга, оптимально – на соседних клетках, это обеспечит быстрый подвоз ресурсов.

Хаб застраиваем примерно так: центральная часть, за исключением двух крайних линий по 5 полей застраивается складами и ставим 1 мельницу, пару-тройку лесопилок, 3-4 каменщика, остальное – литейные. Ставим башню лунного сияния, можно казарму и тринсик, ну и все остальное – рынки. В общем лучше считать так – хаб должен обеспечить полное восстановление всех ваших капов при их полном уничтожении. При своевременном подвозе ресурсов этого обычно более чем достаточно для активной войны.

Замок под осадки – стандартная застройка на 24-25 к катов и таранов, вербуем в нем 2-3 тысячи таранов, остальное катапульты.

Замок под магов – ставим со скоростью вербовки 5 или 6 секунд, лучше, на мой взгляд 5 секунд, туда же можно тринсик, хотя на начальном этапе он будет скорее всего лишним. Если не планируем замок под коней – можно поставить одну конюшню и вербовать 10-20 разведчиков, обычно достаточно включить в спам группу магов пару разведчиков, что бы получить полную информацию о замке врага. Но это уменьшит ваш кап на 4 тысячи магов, так что это весьма спорный момент – что ценнее.

Замок под коней – ставим стандартный со скоростью вербовки 5 секунд.

Ферма – она ферма и есть, тут без вариантов.

Организовываем подвоз ресурсов в хаб, в хаб в начале можно кинуть пару артефактов на время строительства, через хаб снабжаем все остальные стройки. Желательно сразу в хаб определить немного дефа, от 100 до 250 тысяч, так как хаб будет городом, этого обычно достаточно, что бы отбить охоту пограбить. В будущих замках и фермах ставим по 5-6 убежищ, что бы нечего было грабить, в конце их сносим в фермах полностью, в замках оставляем по одному убежищу.

В зависимости от потребности в скорости стройки замков – можно заюзать ключики, можно не использовать – все зависит от вас, тут на любителя. Главное не забываем про подвоз ресурсов, особенно камня и создаем запасы железа. Если хотите полноценно воевать – ваши корабли должны в сутки завозить не менее 20-30 лямов железа на войне – будьте к этому готовы. Или подключайте альянс.

В будущих замках строим все, как надо, вербуем войска до возможного максимума, запасам впрок ману путем активации в этом замке артефактов на вербовку на время, достаточное на доведение численности войск после постройки замка до полного капа. К моменту вскрытия ману также желательно иметь на максимуме. За пару дней до того, как вы готовы вскрыться, письмом по альянсу собираем в будущих замках деф, так что бы к моменту вскрытия (постройки замка в городе) он уже сидел на месте. К моменту вскрытия заполняем хаб полностью плюс можно отправить за 6-10 часов до вскрытия корабли с ресурсами, что бы обеспечить заполнение хаба после вербовки капов до полного состава.

Далее одним прекрасным утром, когда враг спит и не подозревает об опасности – вскрываемся, то есть запускаем строительство замков в городах, ускоряем их строительство артами, вербуем офф и идем в атаку на врага.

Теперь самое главное – как же правильно атаковать.

Во первых – выбор цели. Не старайтесь первыми же атаками снести ключевые замки врага типа осадок или магов, как правило такие цели и защищают лучше и в первую очередь. Выбирайте абсолютно разные цели и по разным принципам – офф замок, дефф замок, фармящий и так далее. Старайтесь не концентрироваться на одном каком-то замке, не получилось снести с первого раза, зайдете туда через 4-7 дней, никуда он от вас не убежит.

Если у вас только один замок с осадками – то на каждую атаку ставим 15 спамов по 250 таранов и одну реальную атаку. Все атаки на одно время и только осадами. Если есть маги, кони – то это ваш пробой перед осадками. Атаки ставим следующим образом: спам – от 4 (и не меньше) до 8 замков, лучше всего 6-8 спамов. Спам магов ставим в минимально возможном количестве и только осадой. Почему осадой, сразу скажу: хотя вы убьете меньше врагов на 1 единицу своих потерь, но … выживет больше ваших войск, а ведь все ваши потери восполняются, как правило, артами, а это уже экономия, плюс вы получите информацию о дефе ваших врагов в замке. Если все ваши маги в осаде умерли и не принесли информации – можно в следующий раз послать не 2500 магов а 4 или 5 тысяч, такого количества обычно достаточно, что бы дать информацию о дефе в 500-600к. Если есть разведчики в маго замке, включаем в осаду по 2 штуки разведчиков, обычно этого достаточно, чтобы получить полную информацию.

С конями надо быть аккуратнее, так как они стоят много железа и их легко потерять. Обычно их хорошо держать в резерве, и если где то недалеко вы увидели какой либо офф в замке или деф в небольшом количестве – вот это ваши цели для коней. Здесь они будут на высоте – быстро пришли, убили и ушли домой.

Нападение на выбранную цель – ставим магав в нападение, и в эту же секунду осадки в осаду. Я не оговорился все напы и осады должны быть в одну и ту же секунду, и никак иначе. В противном случае деф будут подводить под ваши осадки, минуя ваш офф. Не бойтесь того, что напы и осады стоят в одну и ту же секунду. Из опыта боевых действий в 99% случаев все происходит правильно – первым приходит нап, второй – осада. А 1%, когда первой придет осада, можно с чистой совестью пренебречь, так как выгода в 99 боях в разы перекрывает возможные потери в этот 1 раз.

Если есть возможность, и цели и цели для спамов постоянно меняем. Это заставит врагов дергаться, постоянно прикрывать новые и новые замки от атак, что позволит вам играть с максимальной эффективностью.

И еще – поскольку вы на острие атаки альянса, ваши осадки не должны простаивать, то есть ушли в атаку, атака, в зависимости от итогов атаки артами восстанавливаем потери и по приходу осадок домой – новая атака на другие цели. Поэтому, если вы не готовы к такой войне, лучше уступите место тому, кто готов так воевать. Если вам кажется, что это очень дорого стоит в плане фундов, то поверьте, боссы способны обеспечить вас артефактами от 50 до 80 или даже 100%, в зависимости от интенсивности походов и количества потерь. Лично мне такая война в 15 мире в течении почти месяца обошлась в 8к фундов, все остальное было получено с боссов. И еще одно замечание – я заметил, что чем чаще используешь какие – либо артефакты, тем чаще именно эти артефакты падают с боссов.





Авторизация
Пользователь:
Пароль:
Вход автоматически:
Забыли пароль? Вам сюда!
Регистрация.

Рекламка
Отличные анекдоты на любой вкус

Статистика и rss



главная | контакты
Copyright GameLand-Award.ru 2010-2012