GameLand-Award.ru

GameLand-Award.ru - компьютерные игры на любой вкус. Общение, развлечение. Заходи, мы тебя ждем!



Рекомендую
 
 







Игра в войнушку. Часть 5. Убей вражеского партизана - спаси Родину.

А теперь о том, как бороться с такими проблемами в виде внезапно возникающих замков на континенте, который ваш альянс считает исконно своим.

Ну, во первых – таких внезапный возникновений быть не должно. То есть, не зависимо от того, как ваш альянс себя чувствует на континенте: хозяином положения или нет, но вы должны отслеживать все как вновь появляющиеся города ваших врагов, так и уже существующие города на предмет того, что в них строится. Для этого достаточно хотя бы раз в 5-7 дней произвести разведку города. Если вы видите, что это будущий военник – остслеживаем приход дефа в город и вербовку армии. То есть – если видим, что ничинают стягивать деф в большом количестве (1кк и более) – значит высока вероятность вскрытия замка. В процессе, пока противник строит будущий замок – можно немного пограбить, разведать, где находятся хабы. Но тут надо понимать, что если в городе стоят 4-5 убежищ или есть деф в количестве 200-300к – то вы грабежами особо ничего не затрудните, так что и незачем ходить, лучше продолжайте фармить и клепать офф. То есть ходим – если ходим в плюс, и не не +5к ресов, а намного поболее.

Во вторых, ваш любимый противник поднял 1-2-3 замка и начал нападать на вас. Самый лучший способ решения проблем – это снос всех замков под ноль и захват замков, что бы в этих местах больше не было угрозы для вас. Оцениваем количество дефа, сидящего в замках. Если вы видите, что собрав весь офф с конта, включая союзные альянсы, или врагов ваших врагов – не осилите замок (оффа должно быть хотя бы в 1.5 раза больше), подумайте, может можно подключить офф с других континентов используя нападение с моря или через лунные врата.

Если замок один, то снести значительно сложнее, так как и дефа в нем много. Если не тянем снос, или придется положить слишком много оффа, то можно попробовать оборонительную тактику. В этом случае, в зависимости от типа войск в нем – выбирается соответствующая стратегия защиты: от осадок – ставим деф в размере хотя бы одного полного капа войск, хотя лучше парочку, причем зачастую можно использовать не только деф для этого, но и офф, я например, когда не было свободного дефа, под осадки ставил рыцарей, осадки в них отлично вязнут, несут потери и почти не рушат город. От оффа – либо выводим войска из замка, ресы обогащаем и пусть нападение стучится в пустой город, либо ставим деф, но только специализированный в количестве от капа или больше, что бы уменьшить свои и увеличить потери врага. Ставить под полный кап оффа 20-40к дефа, или даже кап, но непрофильного дефа (например под магов кап или 2 капа рейнджей и стражей) однозначно не надо, свой деф потеряете, врагу особого урона не нанесете, а если и нанесете урон, то свои потери будут в 2-3 раза выше потерь врага, а ведь враг этого и добивается.

Как правило, если замок не один, то снести его всегда реально, так как деф распределен между этими замками. Если решили сносить, то определяемся, какой замок сносим, на сносимый замок ставим основные атаки, на остальные спам из этих же замков. Время для всех атак одно и то же, секунда в секунду. Если не хватает магов и рыцарей, лучше пошлите большую часть своих фармящих берсов, но замок снесите. Это обойдется в итоге вам дешевле, чем присутствие на континенте активного игрока, регулярно сносящего ваши замки и убивающего ваш офф и деф.

Пара отступлений: первое – если решили сносить замок врагу – значит надо снести любыми силами, но не так – кидаем клич по алу - кто что может, то и шлет. Если ал плохо организован, то высока вероятность, что не каждый пошлет все в атаку. Поэтому уточняем свои силы заранее, что бы не было потом мучительно больно. Конечно, если ваш ал доминирует в мире, то можно попробовать и на «ура», но это уже на ваше усмотрение. Но и слать деф в виде паладинов и рейнджеров в атаку тоже не надо, лучше потом отправите их в леса или горы на фарм. В атаку должен идти офф.

Второе – что бы можно было послать фармящих берсов в атаку, позаботьтесь о запасе железа на случай, если они все погибнут. Лично я для этого имел, обычно 1-2 хаба заточенных только на железо, расположенных рядом с основным хабом фарм группы. Такой хаб имеет емкость до 80-90кк железа, что позволяет практически нон-стоп провести вербовку 500-600к берсов, что бы запустить процесс фарма. На основе моего опыта скажу – что достаточно иметь запас в 15-25 процентов железа от возможных потребностей при полном сливе войск (было дело, пару раз сливал войска полностью при атаках через лунные врата в 11-м мире, но к следующим лунным вратам капы были уже отвербованы).

Попытка задефиться от активного игрока с 2-3 замками с осадками и оффом для пробоя в виде магов или коней обычно безрезультатны, так как ваш деф сидит в замках, вам его приходится постоянно туда сюда гонять, собрать в каждом замке по 400-600к нереально, поэтому противник всегда найдет бреши в обороне альянса, а каждая брешь – это минус один замок у вас или вашего соседа по игре. Поэтому оборонительная тактика ведет, в конечном результате, к проигрышу. Примеры подобного я лично видел и участвовал, когда спустя месяц наш альянс считал такой континент своим, а враг не имел в итоге ни одного замка, при том что при первой высадке наших войск враг имел на континенте несколько сотен замков. Однако так и не смог пробить и снести ни один наш замок, хотя, на мой взгляд, кинь все силы на снос, можно было снести наши замки в самом начале.





Авторизация
Пользователь:
Пароль:
Вход автоматически:
Забыли пароль? Вам сюда!
Регистрация.

Рекламка
Отличные анекдоты на любой вкус

Статистика и rss



главная | контакты
Copyright GameLand-Award.ru 2010-2012