GameLand-Award.ru

GameLand-Award.ru - компьютерные игры на любой вкус. Общение, развлечение. Заходи, мы тебя ждем!



Рекомендую
 
 







Быстрый старт - или как начать игру

Если Вы пришли в игру впервые – то это руководство для вас.

Начнем. Для простоты я начинаю с самого входа в игру – если вы уже находитесь где-то на более позднем этапе – думаю, вы сможете разобраться – где.

Вы зарегистрировались в игре и зашли на игровой сервер. По центру экрана находится окно с приветствием и далее в этом окне Леди Лиана проведет вас через процедуру знакомства с игровым миром. Выполняйте все ее задания, единственное, сразу скажу – когда будет задание на вербовку юнитов (берсерков) – это задание не нужно выполнять до конца – достаточно только назначить юнитов на вербовку и сразу нажать кнопку «отмена» в левой части экрана. Задание будет вам засчитано – как выполненное – а юнитов вы не завербуете – это вы сделаете позже. Если вы случайно закрыли руководство – не переживайте, все эти задания (они же квесты) будут вам доступны в меню «Квесты».И там же вы сможете получить причитающиеся вам за них ресурсы.

Итак, вы немного познакомились с игровым миром и построили свои первые домики в этой игре. Что же вы имеете: звание «рыцарь», немного маны, немного ресурсов и несколько домиков. Ваш уровень ратуши в городе позволяет иметь 40 домиков, поэтому делаем следующее: строим еще 20 хижин лесоруба и остальные домики – это карьеры. Хижины и карьеры ставим рядом с ресурсными полями - деревом и камнем, стараясь, что бы строение соседствовало с максимальным количеством соответствующих полей. Домики можно переставлять, так что сильно «заморачиваться» с их расположением не стоит. Сносим построенные казарму, тренировочную базу и ставим вместо них карьеры. Полученный за ежедневный квест топор используем и получаем 5к дерева. Повышаем уровни домиков до второго уровня, имея в виду оставить 3к дерева и 1.5 к камня на улучшение ратуши до 5-го уровня. На оставшиеся ресурсы повышаем хижины лесоруба на второй уровень и ставим на строительство ратушу пятого уровня. Далее периодически (по мере накопления ресурсов, а именно дерева) достраиваем домики, сначала все хижины лесоруба, потом карьеры. И параллельно продолжаем знакомство с игрой. Если вы уже знакомы с планировщиком – то можно сначала распланировать город, а потом уже строить, если не знакомы, то лучше сначала построить, что бы началась добыча ресурсов, пока вы знакомитесь с игрой, а потом вы сможете переставить домики в соответствии с планом для максимальной добычи.

Если хотите узнать о том, что же это вообще за игра – почитайте статью «Об игре»

Первое – проводим обустраивание вашего «рабочего» места.

Браузер – я настоятельно рекомендую Firefox или Google Chrome. Причина – игра в них отлично работает, а главное, основная масса скриптов, улучшающих функционал игры, устанавливаются «без танцев с бубном» именно в них.

Для того, что бы в нем работали скрипты, первым делом устанавливаем дополнение Greasemonkey на Firefox: https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/greasemonkey/

Или дополнение Tampermonkey на Google Chrome: Tampermonkey: http://tampermonkey.net

Далее устанавливаем следующие скрипты:

LoU Tweak: http://userscripts.org/scripts/show/80532

LoU BoS: http://userscripts.org/scripts/show/84343

MERC Tools: http://userscripts.org/scripts/show/176051

Все остальные скрипты установите позже, на свой вкус, все основные и интересные описаны в разделе «скрипты».

Теперь займемся планированием нашего города. Для этого открываем город, нажимаем кнопку [L] (расширение LoU Tweak), щелкаем на ссылку \"Open in Flash City Planner 2\" (в этом планировщике несколько шире функционал) и, пока загрузится планировщик для нашего города, читаем следующие несколько абзацев.

Для того, что бы принять важные решения о будущей планировке вашего первого города, необходимо учесть немаловажный момент, по которому желательно принять решение с самого начала – как вы планируете играть: без вложения денег или с вложением. Рекомендую сразу об этом задуматься, потому что, хотя игра и бесплатная, но играть без вложения денег (в месяц обычно минимальная сумма нужна не очень то и большая– достаточно примерно от 150р в месяц, если вложить в игру сразу большую сумму (800рублей), то в итоге получится еще и меньше) сложно, особенно где-то после месяца игры. Соответственно – я считаю, что стратегии развития и строительства первого города будут немного отличаться в этом случае. Если вы не будете вкладывать деньги, то ваш первый город должен иметь по немного всех ресурсов, с небольшим перевесом в дерево и камень, если будете вкладывать, то лучше сделать упор в первом городе только на дереве и камне, а необходимые железо и еду получить с артефактов. А уже второй город сделать с упором на железо и еду или сделать его военником (но это уже для более опытных игроков). Можно также в обоих случаях использовать торговлю, но торговля, вернее, цены на ресурсы, могут значительно зависеть от стратегии развития ваших соседей на континенте, что делает ее весьма ненадежным источником денег и ресурсов.

Так как вариант развития с вложением денег, или как очень часто говорят, с «донатом» является более быстрым, и, так как без доната, уж будем честными, вы долго в игре не протянете (как правило), то я буду рассказывать именно о варианте развития «с донатом». Сразу сделаю еще одну оговорку – в этом варианте развития деньги на ресурсы мы тратим только на первые несколько городов, далее развиваемся без трат на ресурсы, оплачивая только совет министров.

Теперь переходим на страницу, где загрузился наш планировщик. Сделан он на флеше, поэтому для всех изменений в планировке города вы сразу сможете увидеть результат. Для более подробного ознакомления с его функционалом, можно будет почитать статью в разделе скрипты «Планировщик города», но пока будет достаточно того функционала, который я опишу ниже. Итак - перед нами планировщик, в котором уже расставлены ресурсы и строения точно так же, как и в нашем городе и, конечно же, ратуша. Поскольку мы уже поставили несколько десятков строений, то удаляем их все, кроме ратуши. Для этого мышкой нажимаем в планировщике на строение и затем удаляем его нажатием кнопки Delete.

Далее наша задача - спланировать будущие постройки. Так как у вас нет опыта планирования городов - воспользуемся автоматическим планированием города. Для этого будем использовать расположенные в нижней части интерфейса планировщика инструменты - приоритеты для ресурсов и кнопочка Add для добавления заданного количества зданий.

Планировать расположение сразу всех 100 зданий, которые вы сможете построить в городе не обязательно, достаточно распланировать первые 80-90 зданий, а остальные или добавить в план чуть позже, или вообще без планировки. Планирование нужно нам для того, чтобы добиться максимальной эффективности добычи ресурсов в городе. Конечно, автоматическая планировка может и не дать самого максимума, но тех 95-99% эффективности, что нам даст автоматическая планировка, вполне достаточно.

Небольшое отступление о целях нашего развития (что бы вы поняли что и для чего будем строить и к чему стремиться). Каждый игрок может иметь некоторое количество городов (от одного и более), но игру начинает только с одним городом, и уже из него развивается дальше. Если вы доиграете до победы и будете хотя бы в топ 50, то у вас, скорее всего, будет несколько сотен городов. Поэтому, из опыта игры, можно поставить две основных вехи в развитии – первая – это основание второго города, вторая – постройка четвертого города. Далее вы уже будете вполне способны развиваться сами и выбрать свой путь развития или вы будете вполне способны пользоваться только общими подсказками, без подробностей.

Для достижения первой вехи – основания второго города – вам необходимо иметь или сделать:

- Башню лунного сияния 10-го уровня – для получения обогащенных ресурсов;

- Храм Тринсик 10-го уровня – для вербовки барона;

- Обогатить по 50 единиц ресурсов каждого типа ( для получения 1единицы обогащенного ресурса надо потратить 1000 единиц обычного ресурса);

- Провести исследование очередного титула (для этого и нужны обогащенные ранее ресурсы и 40к золота);

- Завербовать барона (вербовка стоит 50к железа и 100к золота).

- Отправить барона поселиться на новом месте (для этого надо 250 повозок и ресурсы – по 100к дерева и камня, и по 25к железа и еды).

При активной и грамотной игре вы должны построить свой второй город в середине четвертых- начале пятых суток игры.

Итак, делаем планировку для 80 зданий. Определяем количество и типы зданий, которые нам надо построить. Это, помимо ресурсных зданий: башня лунного сияния (или, как иногда говорят, БЛС), храм тринсик, казарма, два рынка (их надо будет строить 8 и 9 уровня). Если для основания поселения вам надо будет плыть на другой континент, то вместо рынков понадобится один порт (но тут уже есть свои ньюансы). Итого, пять строений. Для увеличения скорости строительства строений на более высоких уровнях нужны коттеджи. Будем ставить 20 коттеджей (это наиболее оптимальное количество для обеспечения высокой скорости строительства и исходя из наличия места для строительства). Итого 80 – (5 + 20) = 55. То есть остальные 55 зданий – ресурсные. Делим их пополам – 27 для производства дерева, 28 для производства камня. Оптимальное соотношение добычи - это когда дерева и камня добывается практически поровну.

Теперь непосредственно сама планировка. В окошко количества добавляемых зданий пишем 27, движок для дерева ставим на максимум, остальные на 0 и жмем кнопку «Add». Аналогичную операцию делаем и для камня. Планировщик добавил строения, из них некоторое количество – это коттеджи. Их количество видно в отдельном окошке. Теперь, нажимая кнопочки +1, увеличиваем количество зданий на дерево и камень до 27. Заодно смотрим на планируемую добычу ресурсов, и если добыча одного ресурса значительно меньше добычи другого, стараемся ее выровнять, добавляя количество строений для нужного вам ресурса. Далее, увеличиваем количество коттеджей до 20. Общее количество зданий должно составить 75. Если больше – убираем лишни строения, чтобы потом не путаться, а то может случиться вариант, когда надо что то сносить или строить следующий уровень ратуши, потому что 1-2 мест не хватает для рынка или тринсика. Можно поставить в планировщике на свободных местах БЛС, тринсик, казармы, рынки, а можно не ставить, поставить сразу в городе.

Теперь, составленный план переносим в наш город. Для этого нажимаем в планировщике кнопку «Import/Export», копируем строку в окошке и далее в нашем городе в игре, там, где мы открывали планировщик, на второй странице вставляем в окошко данную строку (Ctrl + V) и обязательно нажимаем кнопку «применить». На местах где должны будут стоять соответствующие строения, появятся их иконки. Если где-то строение стоит не на своем месте – на нем будет соответствующая иконка, что его надо удалить.

А теперь займемся расстановкой строений согласно нашего плана. Переставляем уже построенные хижины лесоруба и карьеры, которые стоят не на своих местах, на места, предназначенные для них в плане. Стараемся заполнять группы зданий, которые самые крупные, оставив 2-3 группы с небольшим количеством зданий на строительство на более поздних сроках. К этому времени ваша ратуша пятого уровня должна достроиться и у вас появится возможность поставить еще 10 домиков. Ставим лесопилки, можно поставить рынки и поднять их до 3-4 уровня, если планируете начать торговлю. Если хотите нанять войска и начать фарм - то ставим 1 казарму и здание для найма. Если еще решения по торговле и фарму не приняты - оставьте 4 места под строения и прочитайте статью дальше. Если останется место –ставим коттеджи. Опять же, стараемся, чтобы первые коттеджи стояли рядом с наибольшим количеством строений.

Теперь ваш город имеет некоторое первоначальное развитие и вам можно неспешно осмотреться и разобраться в игре. Параллельно продолжаем строительство нашего первого города - по мере накопления ресурсов поднимаем здания, имеющие более низкие уровни. Строим все равномерно, так как по мере повышения уровня здания срок его окупаемости (то есть время, необходимое для возврата вложенных в строительство ресурсов) увеличивается.

Несколько слов о торговле – если вы новичок, то, я думаю, они будут небесполезны. При грамотном использовании торговли – с нее можно получать некоторый дополнительный доход. Я сейчас постараюсь дать некоторые основы того, как постараться получить из торговли прибыль. Два слова о торговле в общем. Вы можете продавать все четыре основных ресурса на рынке за золото. Для игроков установлены верхняя и нижняя граница цен, за которые эти ресурсы можно продать. С увеличением вашего звания эти границы будут расширяться и на максимальном звании пропадут. Существует суточный лимит на общее количество ресурсов, которые вы можете продать, но он достаточно велик, что бы вас сильно не ограничивать. Продать вы можете по суше любое количество ресурсов, кратное 1000 единиц при условии наличия у вас достаточного количества повозок. По морю количество ресурсов должно быть кратно 10000 и иметься в наличии корабли. Цена выставляется за 1000 единиц ресурса. Выставленные на продажу ресурсы можно снять с продажи, если они еще не куплены каким-либо игроком. В зависимости от того, какой способ развития преобладает у ваших соседей по континенту – будут формироваться цены на рынке. Опытный игрок может выбрать упор на военную составляющую, в этом случае, после того, как его войска пошли в данжи, у него появляется золото и он способен скупить большое количество дешевых товаров с рынка. В этом случае на рынке все предложения будут достаточно дорогие (2000 – 3000 золота или больше). При отсутствии таких игроков возможно наличие на рынке недорогих железа и еды ( по цене менее 1000 золота), в то же время цены на дерево и камень будут достаточно высоки в любом случае. Если вы зарегистрировались не с самого начала игры, а уже несколько позднее (то есть ваш первый город находится не на 22 континенте, который заселяется первым) и ваш город стоит на воде, то часто очень хорошие результаты дает торговля морем на другие континенты.

Теперь как же можно извлечь прибыль. Мы выбрали упор на дерево и камень, железо и золото получаем из артефактов. Для получения нужного нам титула для вербовки барона нам нужны по 50к железа и еды, а также 40к золота. Так как мы только зарегистрировались, то у нас есть защита от грабежей, то есть главное, что бы наши склады не переполнились. Поэтому мы можем попытаться за 2-3 дня наторговать часть из этих ресурсов. Смотрим уровни цен по каждому виду ресурса. Если есть дешевое железо и еда (менее 1000 золота) – можно купить артефакты на золото и на эти деньги купить ресурсы. Если цены на ресурсы высокие (2000 – 3000 золота) – можно пробовать продавать ресурсы, используя свои запасы или восполняя продажи артефактами. Время движения повозок или кораблей при поиске чужих предложений и выставлении своих ставим на максимум в 99 часов, все равно времени движения более 36 часов я никогда не видел, а иногда наличие ограничений значительно сужает диапазон предложений, особенно, по закону подлости, дешевых. Сразу оговорюсь, рассчитывать на то, что вы сможете все получить с торговли – не стоит, это просто небольшое подспорье, хотя на начальных порах иногда и ощутимое, но в дальнейшем ее роль весьма и весьма снижается.

О торговле все, теперь о фарме. Фармом в данной игре называют процесс добычи ресурсов из подземелий с использованием войск. Подробно об этом в соответветствующей статье, а здесь некоторые общие сведения по фарму в первом городе. Посмотрите вокруг города на карте континента - какого типа подземелья есть возле города и какого уровня, а также что преобладает возле самого города - леса, холмы или горы. Это ваши будущие фарм \"угодья\". По этим признакам вы можете оценить какого уровня подземелья и какого типа будут вам доступны. Хотя про \"\"уровень\" подземелья можно судить приблизительно, так как если уровни подземелий маленькие, а войска есть с \"избытком\" и ходят в подземелья регулярно, то, как правило, через 1-2 дня уровни подземелий \"подстраиваются\" под ваши войска.

Вообще то вопрос - строить ли фарм войска в первом своем городе весьма сложный и сказать, что на него есть единый и универсальный ответ нельзя. Я лично строил, и сказать, что жалею об этом, не могу. Но в то же время войска в первые четыре дня не смогут себя окупить, то есть вам придется потратить часть ресурсов и второй свой город вы поставите на некоторое время позже (в пределах нескольких часов). Но с другой стороны - чем раньше начали вы фарм, тем быстрее войска окупаются и начинают приносить прибыль. Особенно золото, которого в первые 1-2 недели все же не хватает для комфортной игры. Плюс вы будете получать некоторое количество ресурсов и золота по квестам за вербовку армии и за добычу ресурсов монстров.

Еще один вопрос - это какие юниты вербовать. Тут тоже нет однозначного ответа. Конечно универсальный юнит - это берсерки, они смогут пойти как в данжи любого типа, так и на боссов. Минус - нужно отдельное строение под них - тренировочную базу, хотя достаточно даже первого уровня и требуют для вербовки железо, которе придется брать с квестов, рынка или артефактов. Второй вариант - это деф юниты - тамплиеры или рейнджеры. Плюс - можно использовать в последующем для защиты города, особенно в первые недели. Еще можно скзать о том что рейнджеры вербуются за дерево, но требуют тренировочную базы 4 уровня. Тамплиеры вербуются в храме тринсик, что не требует отдельного строения для вербовки, но для вербовки требуют железо и золото. Минусы - хорошо (то есть с минимальными потерями) ходят только в горы. Можно еще подумать о магах, но они мало носят и хотят много золота для вербовки. Я все же порекемендую берсерков, так как это наиболее универсальное решение, но само решение уже за вами.

Отступления и рассуждения закончены, строим город дальше. У нас ратуша 5 уровня и 50 строений. Все строения не ниже 2 уровня. Собираем ресурсы на ратушу 6 уровня (надо 8к дерева и 4к камня). Для этого покупаем 1 топор и активируем его, по квесту вам должны дать набор инструментов - его тоже активируем. Ставим на строительство ратушу. После строительства ратуши строим 10 коттеджей, так как скорость строительства уже недостаточна для строительсва ратуши 7 уровня (8ч 20 минут на скорости строительства 100%). Так как у вас уже куплен совет министров (я надеюсь) - то просто ставим в очередь нужные строения, министр сам их построит по мере появления ресурсов.

Теперь планируем строительство ратуши 7 уровня. Наиболее оптимально ставить ее стройку на ночь, так как строится она долго и позволит строить всю ночь непрерывно, если грамотно заполнить очередь строительства. Хотя, если впереди еще много времени, можно строить ратушу и раньше. Ну и, соответственно, как только накапливаются ресурсы - поднимаем уровни строений. Стараемся строить равномерно все здания, то есть поднимаем все на 3 потом 4 уровень и так далее. Хотя если, например, нет ресурсов на постройку ресурсных зданий, но есть на коттеджи или рынки, можно построить их. Главное - что бы стройка, по возможности, была непрерывной. Седьмой десяток зданий должен включать оставшиеся коттеджи и, я бы порекомендовал поставить БЛС или, если еще не построены - 1-2 рынка, остальное - строения для добычи ресурсов. Добычу стараемся держать без перекосов в какой либо ресурс. Если кажется, что нужно увеличить добычу дерева, то это не так - камень в больших количествах уйдет в ратушу, коттеджи и БЛС с тринсиком. БЛС или рынки ставим для того, что бы строить их в то время, когда ресурсов не хватает на строительство других зданий.

К этому времени вы должны уже кое что прочитать по игре и разобраться в ее механике, поэтому уже буду рассказывать без особых подробностей, да и стройка уже должна приобрести значительную индивидуальность, которую трудно предусмотреть.

На вторую ночь нужно постараться постороить ратушу 8 уровня, а с утра достраиваем оставшиеся 10 строений до нашего плана. Проверьте еще раз обязательное наличие БЛС, тринсика, казармы и 2 рынков (рынков можно и больше, тогда их не надо будет поднимать на столь высокие уровни, но с другой стороны вам еще вербовать барона 6 с половиной часов, за которые рынки почти достроятся, поэтому считайте что выгоднее. Если хотите успеть построить за 6 часов рынки на 250 повозок - то это где то 3-4 рынка.). Подняв все строения на 4-5 уровень (добыча должна быть примерно по 7к обоих ресурсов в час) можно браться вплотную за строительство БЛС и тринсика на 10 уровень. Для этого покупаем в магазине лопату и применяем ее, что увеличивает нашу скорость строительства. Лопату используем потому, что эти здания строятся достаточно долго при меньшем потреблении ресурсов на стройку, поэтому есть смысл их ускорить. Применять 2 лопаты сразу для ускорения строительства однозначно не стоит, так как у вас, скорее всего, не будет хватать ресурсов для строительства и последующей отправки барона плюс лопата заберет 3к манны, которую можно потратить на ресурсные артефакты. У вас, скорее всего, образовался запас камня, вот он и пойдет на стройку. Первой строим БЛС. После окончания стройки БЛС апаем титул (причина проста – на следующем титуле чуть больше восстановление манны, а манна нам еще понадобится). Но стройку не торомозим, а продолжаем в режиме «нон стоп». Для апа титула обогащаем соответствующее количество ресурсов (по 50 единиц ресурсов каждого типа (для получения 1единицы обогащенного ресурса надо потратить 1000 единиц обычного ресурса)) и 40к золота, недостающие железо и золото покупаем в магазине в виде артефактов. Дерево и камень у вас должны собраться сами, так как на стройку обычно уходит чуть меньше ресурсов, чем вырабатывается.

Сразу оговорюсь - не покупайте артефакты \"про запас\" на дальнейшее строительство или вербовку - после апа титула вам будут доступны артефакты следующего уровня на 20к ресурса, а по цене они будут не намного дороже, вот тогда вы их и купите.

После апа титула достраиваем тринсик, собираем ресурсы с помощью рынка и артов на барона (50к железа и 100к золота) и ставим его на вербовку. Пока вербуется барон, поднимаем уровни рынков так, что бы у вас было в наличии к моменту окончания вербовки 250 повозок. Проконтролируйте, что бы к моменту окончания вербовки и отправки барона повозки были дома.

После окончания вербовки и строительства рынков оправляем барона основывать новый город. Опять же недостающие ресурсы покупаем в магазине (для отправки барона на поселение надо 250 повозок и ресурсы – по 100к дерева и камня, и по 25к железа и еды). Место под поселение выбираем заранее - желательно, что бы ваш город имел как можно больше ресурсных полей под железо (такие поля обеспечивают находящиеся рядом с будущим городом холмы). Если ваш первый город не имеет выхода к воде, желательно второй поставить на воде - это может пригодиться в последующем, но это не догма. Отправлять барона далеко нежелательно, так как это затруднит пересылку ресов в город на строительство. Мне кажется оптимальным расстояние не более 5-8 клеток от вашего первого города.

Итак, первая, самая сложная веха пройдена - вы отправили барона основывать свой второй город.

После основания второго города делаем для него планировку. Если вы планируете военный путь развития (а я рекомендую именно такой), то где то 70-80 % зданий должны быть на добычу железа, остальное - добыча еды. Это позволит вам уже в 3 городе начать вербовку армии и также иметь ресурсы на последующие апы титулов.

С использованием министра торговли налаживаем автоматическое снабжение ресурсами строящегося города из своего первого города. В первом городе можно поднять уровни зданий до 7-8 уровня, выше не рекомендую пока - уж очень это дорого стоит. Или можно и остановиться пока на 5 уровне. А лучше всего из этого города в последующем (после постройки вами 4-5 города) сделать хаб для перераспределения между близлежащими замками ресурсов.

Опытные игроки могут позволить себе уже второй свой город делать военником. При этом в нем можно поставить некоторое количество зданий на добычу железа (40-50) штук, а остальное – военные здания.





Авторизация
Пользователь:
Пароль:
Вход автоматически:
Забыли пароль? Вам сюда!
Регистрация.

Рекламка
Отличные анекдоты на любой вкус

Статистика и rss



главная | контакты
Copyright GameLand-Award.ru 2010-2012