GameLand-Award.ru

GameLand-Award.ru - компьютерные игры на любой вкус. Общение, развлечение. Заходи, мы тебя ждем!



Рекомендую
 
 







Строим дворец.

Как вы уже наверное читали, для победы в игре альянс должен построить 8 дворцов 10го уровня - по одному дворцу каждой веры. Для строительства дворца необходимы дерево и камень. Количество ресурсов на каждый уровень растет пропорционально уровню дворца - если на первый достаточно по 10 млн дерева и камня, то на 10 уровень надо по 1,5 млрд ресурсов. В удобоваримые сроки такое способен осилить только альянс. Здесь я расскажу основы о том, какие условия нужны, что бы начать строить в замке дворец, а в конце некоторые особенности того, как ускоряют процессы перехвата просвята на нужные дворцы и прочее интересное. Итак, на континентах стоят по 8 святилищ. Где то через месяц игры (точно сейчас не помню) по 1 свялищу на заселенных континентах начнут получать статус просвященных. Какое святилище станет просвященным и какой именно добродетелью оно будет просвящено определится случайным образом. После того, как святилище стало просвященным - сначала с периодичностью раз в три дня, потом эта периодичность постепенно будет уменьшаться до полутора суток, замки вокруг святилища, принадлежащие какому либо альянсу, получают возможность получить просвящение. Просвящение замка длится не более трех суток. Если в замке начато строительство дворца - он также теряет статус просвященного. Если замок будет покинут - просвящение так же будет потеряно. Если замок будет захвачен другим игроком, состоящим в своем или чужом альянсе, просвящение останется. Процесс выбора замка, который получит просвящение, случаен, однако им можно в некоторой степени управлять. Во первых - как происходит выбор этого замка со слов разработчиков: выбираются 16 замков в радиусе от святилища не более 20 клеток, и потом уже из них выбирается замок, который получит просвящение. Замечания - как правило просвящение из выбранных 16 замков получает тот, который имеет наибольший счет. Замок не может получить статус просвященного, если он уже просвящен или в нем строится дворец. Во вторых, как можно повлиять на получение замком статуса просвященного. Есть несколько способов. Первый, самый известный в ру мирах - это отсутствие замков в радиусе 20 клеток от свята, или в меньшем радиусе и оставление 1-2-3 замков (или сколько надо) в непосредственной близости от свята (в этом случае шанс падения просвята на замки, находящиеся ближе к святу, значительно выше, чем на дальние замки). Второй, примененный нашим альянсом в 15 мире (кто это придумал или откуда это взято – точно не знаю) - это в непосредственной близости к святу ставятся замки, в которых будут строиться дворцы (1-3 замка) и остальные 13-15 замков недалеко от свята - это пеньки ( то есть замки со счетом 7 очков). Как правило просвят дальше данного круга не выходил. Наличие в данном случае нескольких замков с большим счетом позволяет получать просвят и строить дворцы в них по очереди. Итак, замок получил просвят и мы можем в этом случае начать собирать ресурсы на строительство дворца. Ресурсы на строительство дворца в такой замок отправляются только дворцовой поставкой, а иначе они не попадут в дворцовое хранилище (вернее они будут обогащены в пределах вместимости хранилищ замка). Ресурсы можно отправлять в течении всего времени, пока замок просвящен. Если вы отправили ресурсы и было начато строительство, ресурсы все равно попадут в дворцовое хранилище. Если нужное для строительства количество ресурсов не было собрано до конца просвята, ресурсы останутся в хранилище до следующего просвята. Если ресурсов было собрано больше, излишки останутся до следующего просвята (поэтому для строительства десяток ресурсы кидают с первых же просвятов с запасом, так как накидать за 1 раз 1.5 млрд. ресурсов практически невозможно). Ресурсы собраны - ставим строиться свой первый дворец. Для его постройки вы должны в замке иметь 1 свободное место под строение в количестве ваших зданий (то есть 99 домиков) и место размером 3х3 поля для размещения дворца (именно такой размер имеет дворец). Если первый уровень дворца можно строить с нулевым процентом веры, то для строительства каждого последующего уровня дворца необходим определенный процент веры альянса. Пока этот процент веры альянса не набран - замок с дворцом для строительства более высокого уровня просвят не получит. Каждый дворец определенного уровня дает определенный процент веры. Эти проценты веры всех дворцов альянса определенного типа складываются, вплоть до 100% (то есть вы можете иметь 100 дворцов первого уровня или 80 дворцов первого и 10 второго и ваша вера альянса будет равна 100%). Вера альянса не может быть выше 100%, однако дворцов можно строить больше, чем на 100%, хоть 500 дворцов первого уровня. В соответствии с верой альянса происходит повышение базовых характеристик войск вашего альянса и некоторых других. Это является своеобразным бонусом за стройку дворцов. Ниже приведенав таблица с данными - какой процент веры дает тот или иной дворец, сколько надо ресурсов для строительства и какой процент веры альянса. Если игрок имеет дворцы и выходит из альянса, то все дворцы, которые он имеет в своих замках, разрушаются, но ресурсы, которые были в дворцовом хранилище, а также те, которые были затрачены для постройки дворцов, остаются в хранилище. Если замок с дворцом был захвачен бароном без разрушения дворца катами, ресурсы также останутся. Если дворец был разрушен катапультами - ресурсы пропадут, но игрок, который разрушил дворец, получит много обогащенки (за все выбитые им ресурсы). Ну и после постройки 8 дворцов 10 уровня (по одной десятке на каждый тип) и при вере альянса по 100% каждой веры, альянс будет считаться победителем и каждый действующий член альянса получит корону и соответствующую запись в информации о себе. Мир не останавливается при этом и борьба продолжается за 2, 3 и так далее места. Если игрок уже имеет одну корону в данном мире, то второй он уже не сможет получить в этом же мире, перейдя в другой альянс, но перейти и играть можно, игроки полностью свободны в своих действиях.





Авторизация
Пользователь:
Пароль:
Вход автоматически:
Забыли пароль? Вам сюда!
Регистрация.

Рекламка
Отличные анекдоты на любой вкус

Статистика и rss



главная | контакты
Copyright GameLand-Award.ru 2010-2012