Шутер от первого лица. 2011 год
Разработкой MW3 занимались сразу две компании, и уже по трейлерами мы могли понять, что нас ждёт всё та же Call of Duty что и в прошлых годах. Продолжая сюжетную линию прошлой части, MW3 переносит нас в период третьей мировой войны, которая у авторов становится ещё более киношной.
На протяжении всех 15 миссий игрок может поиграть за военнослужащих спецподразделений США. А бороться приходится, не просто против каких-то мифических врагов, а протии России, которая бомбит всю Европу и уже дошла до Америки.
Конечно, много критиков говорят о плохой и не современной графике CoD однако авторы и разработчики на это не обращают внимания и продолжают выпускать свой товар на рынок. А геймеры его покупают, и интерес их не уменьшается, а то, что миллионы людей сидят безвылазно в мультиплеере много кому уже известно. Кстати, разработчики обещали добавить в него ещё больше режимов и динамики.
Улыбают первые экшен-моменты игры, которые очень напоминают третье «Трансформеры», там абсолютно так же падают здания и взрываются машины. Видимо авторы Infinity Ward готовы на всё, что бы заманить перспективных игроков к своему продукту. Летающие над головами самолеты, замедленные перестрелки очень радуют глаз среднестатистического геймера.
Сам смысл игры особо не изменился – злодей Макаров продолжает творить зло, персонаж Соуп не умер а продолжает жить, на Земле везде происходят конфликты, те же генералы, президенты итд. CoD MW3 можно назвать 15 новыми миссиями, к старому сериалу Call of Duty. Не проходит и десяти секунд, как возле вас что-то взорвется, или кто-то будет стрелять. Вы окунаетесь в военный фильм, где нет сцен разговора, а одна стрельба. Снова надо бежать изо всех сил, что б на вас не обрушились здания или убивать всех врагов на территории. И самое печальное, что не добавлено ни грамма свободы. Если вы отступите хоть на шаг от маршрута, то вас признают предателем «свои» или убьют «чужие».
Также, очень расстраивает тот факт, что движок не меняют несколько лет и графику улучшают только увеличением количества эффектных моментов на 1 секунду игры. Постановка и сюжет, конечно, на высшем уровне, придраться не к чему.
CoD напоминает NFS. Смысл игр вроде ещё актуален, но отсутствие новых ярких идей и креативных мыслей делают из игры «подобие игры». Поэтому пожелаем авторам и разработчикам новых ярких мыслей и безграничной фантазии.
|